Черкашина, Баталов, Ковешников. ЖСО-202, Цифровые коммуникации. Практическое задание №1.
1. Предметом анализа с помощью невключенного наблюдения стал музыкальный клип на песню группы How To Destroy Angels «The Space In Between».
2. Аудитория внимательно просмотрела клип чтобы точно понять суть. В целом реакция была спокойная, так как после просмотра других клипов аудиторию уже было не удивить. В аудитории была тишина на протяжении просмотра анализируемого клипа, но ближе к концу просмотра некоторые из аудитории начали обсуждать клип.
3. Вопросы:
1) Можете ли вы описать смысл данного видеоматериала? (данный вопрос должен раскрыть сразу ли ясен смысл клипа и как он воспринимается)
- Аудитория ответила на данный вопрос прямо - что видят, то и понимают. "В клипе была женщина, которая умирала в комнате с людьми другими." Аудитория не поняла смысл клипа и даже близко не высказали свои предположения.
1) Можете ли вы описать смысл данного видеоматериала? (данный вопрос должен раскрыть сразу ли ясен смысл клипа и как он воспринимается)
- Аудитория ответила на данный вопрос прямо - что видят, то и понимают. "В клипе была женщина, которая умирала в комнате с людьми другими." Аудитория не поняла смысл клипа и даже близко не высказали свои предположения.
2) Если бы между делом в увидели данное видео, заинтересовало бы ли оно вас? (данный вопрос раскрывает эмоции, которые вызвал клип и показывает уровень привлекательности видео ряда)
- Аудитория посчитала клип цепляющим с точки зрения яркой и необычной картинки и они бы остановились посмотреть видео, если бы его показывали по телевизору.
3) Стали бы вы пересматривать клип?
- Аудитория сошлась во мнении, что они не стали бы пересматривать клип повторно.
- Аудитория посчитала клип цепляющим с точки зрения яркой и необычной картинки и они бы остановились посмотреть видео, если бы его показывали по телевизору.
3) Стали бы вы пересматривать клип?
- Аудитория сошлась во мнении, что они не стали бы пересматривать клип повторно.
4. Наша реакция и оценки не отличались от реакции и оценок аудитории.