ЖСО-202 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. КОММЕРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КНИГОИЗДАТЕЛЬСТВА

 1. Магазин "Читай город":

   - Маржа магазина: 524.3 рубля

   - Маржа оптовика: 524.3 рубля * 40% = 209.72 рубля

   - Прибыль издательства с одного экземпляра: 209.72 рубля - 136 рублей = 73.72 рубля

   - Общая прибыль издательства с тиража 10,000 экземпляров: 73.72 рубля * 10,000 = 737,200 рублей


2. Магазин "Лабиринт":

   - Маржа магазина: 641.2 рубля

   - Маржа оптовика: 641.2 рубля * 40% = 256.48 рубля

   - Прибыль издательства с одного экземпляра: 256.48 рубля - 136 рублей = 120.48 рублей

   - Общая прибыль издательства с тиража 10,000 экземпляров: 120.48 рубля * 10,000 = 1,204,800 рублей


Сравнение прибыли:


- Магазин "Читай город" принесет издательству общую прибыль в размере 737,200 рублей.

- Магазин "Лабиринт" принесет издательству общую прибыль в размере 1,204,800 рублей.


Вывод:


Магазин "Лабиринт" приносит издательству большую прибыль, чем "Читай город». Это может быть обусловлено различиями в маржинальности, объемами продаж и условиями сотрудничества между издательством и магазинами.


Для улучшения ситуации у издательства можно предпринять следующие шаги:


1. Предложить магазину "Читай город" повысить маржу, чтобы сделать их предложение более привлекательным для издательства.


2. Увеличить объемы продаж в магазине "Читай город" путем маркетинговых кампаний.


3. Разработать разнообразные схемы сотрудничества с магазинами, включая дополнительные условия, скидки или продвижение книги в различных форматах (электронные книги, аудиокниги) чтобы увеличить объемы продаж.


Не удалось загрузить файл "Pasted Graphic.png" по следующей причине: .
Не удалось загрузить файл "Pasted Graphic 1.png" по следующей причине: .




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Черкашина, Баталов, Ковешников. ЖСО-202, Цифровые коммуникации. Практическое задание №1.