Черкашина Дарья ЖСО-202. АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА

 

Название рекламы

Реакция аудитории

Ваша реакция

ЦА рекламы, что на это указывает?

Оценка эффективности рекламы

Apple world develop conference

Спокойная, положительная реакция

Нейтральная реакция

ЦА - программисты, разработчики, люди связанные с it, но проекция рекламы не совпадает с ца

Реклама не эффективная 

Audi 

Положительная реакция 

Положительная, так как я люблю боевики

ЦА - люди, которым нравятся боевики, с деньгами. 

Реклама не эффективная, так как она не «дойдет» до целевой аудитории

Beheer insurance

Положительная реакция, аудитория оценили юмор в рекламе

Нейтральная реакция

ЦА - люди, у которых есть недвижимость и которые боятся понести ущерб от каких-то ситуаций

Реклама не эффективная, из-за ассоциации наличия различных проблем и при наличии страховки.

Center beheer insurance

Нейтральная реакция

Нейтральная реакция

ЦА - люди, которым необходима страховка на автомобиль

Реклама не эффективная 

Eat to defeat

Нейтральная реакция

Нейтральная реакция

ЦА - родители детей, подростков

Реклама эффективная, несмотря на то что она показывает негатив

G2A Game market

Реклама вызвала небольшую тревожность из-за убийств н протяжении всего ролика 

Положительная реакция, так как с самого начала поняла суть рекламы и было интересно посмотреть на реализацию

ЦА - геймеры, которые не осведомлены о ценах и переплачивают

Реклама эффективная 

Glenfield wear

Негативная реакция, так как реклама косвенно оскорбила людей, которые могут одеваться так и увидеть её.

Реакция была негативной, так как реклама оскорбительна

ЦА - молодые девушки, которые имеют проблемы со стилем в одежде

Реклама не эффективная 

Mophiel powerbank

Нейтральная реакция

Нейтральная реакция

ЦА - молодые люди, которые всегда используют телефон 

Реклама не эффективная 

Swiss capital speed matter fast credit

Положительная реакция

Положительная реакция

ЦА - грузинская аудитория 

Реклама эффективная из-за цепляющейся музыки

Tide comercial

Нейтральная реакция

Нейтральная реакция, не сразу ясна суть ролика

ЦА - молодая аудитория, которая воспринимает шутки

Реклама не эффективная, так как не «дойдет» до целевой аудитории 

Tropicana (сок)

Нейтральная реакция

Нейтральная реакция

ЦА - люди, употребляющие сок

Реклама не эффективная

Volvo 

Нейтральная реакция

Нейтральная, с небольшим осадком из-за постоянного показа смерти

ЦА - люди, которые ценят безопасность в автомобилях

Реклама не эффективная, из-за прямой ассоциации со смертью

Wix 

Нейтральная реакция, не поняли к чему было показывать бойню 

Положительная, так как я люблю боевики

ЦА - молодые люди с энтузиазмом, но без материальной возможности для самореализации

Реклама эффективная

  1. Моя реакция чаще совпадала с реакцией аудитории
  2. Реклама «Swiss capital speed matter fast credit» мне показалась самой удачной, из-за неожиданной и цепляющей вставки в виде музыки. На мой взгляд её точно запомнят и обсудят.
  3. Реклама «Glenfield wear» наоборот не является эффективной, даже можно назвать негативной. В ней показывают достаточно базовый стиль в одежде у девушки и его оскорбляют в рекламе, что не очень хорошо для восприятия большой аудитории.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Черкашина, Баталов, Ковешников. ЖСО-202, Цифровые коммуникации. Практическое задание №1.