ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №10. EYE-TRACKING АНАЛИЗ В ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

 Реклама Volkswagen Jetta 2015


Участники: Черкашина Дарья, Баталов Антон


  1. Дарья: кадры в видео рекламе менялись быстро и не всегда взгляд успевал переключиться на новый кадр. Чаще всего взгляд был направлен на текст в рекламе, которые описывал преимущества машины.  Это отвечает задачам рекламы так как я все равно получила информацию о машине.  
    Антон: чаще всего взгляд был направлен на части машины, но когда не было особого выбора взгляд был устремлен на текст. Считаю что это отвечает задачам рекламы так как я визуально получил информацию.


2. Дарья: вне моего поля зрения находился фон города - кусты, асфальт и тд. Я считаю что это не важно для рекламы так как реклама насыщенная и внимание привлекает другое.

Антон: мое внимание не привлекала окружающая среда и текст. Я чаще смотрю на визуальную составляющую в рекламе. На мой взгляд окружающая среда не играет роли в рекламе, в отличии от текста - это может быть важно для восприятия другим.


3. Дарья: взгляд задерживается чаще на тексте и на тексте на номерах машины «Jetta». Я в целом лучше воспринимаю текст, поэтому важно подбирать хороший текст и хороший шрифт для рекламы чтобы угодить аудитории «читающих».

Антон: взгляд задерживался чаще на самой машине так как мне визуально нравится данная модель. 


4. Оба участника отмечают, что их взгляд чаще всего направляется на текст в рекламе. Но, они отличаются в том, на что конкретно обращается их внимание: Дарья сконцентрирована на тексте, в то время как Антон больше обращает внимание на визуальную составляющую, особенно на машину. Это может быть связано с индивидуальными предпочтениями и способностями каждого участника - Дарья лучше воспринимает информацию через текст, а Антон - через визуальные образы.


5. Реклама может быть более эффективной, если учесть предпочтения аудитории. Например, можно сделать более динамичную и привлекательную визуальную составляющую для привлечения внимания людей. Также стоит уделить внимание качеству текста и шрифта, чтобы привлечь аудиторию, которая предпочитает получать информацию через текст. Таким образом, рекламу можно улучшить, учитывая разнообразие предпочтений аудитории и делая её более привлекательной и информативной для всех.

Дарья:



Антон: 










Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Черкашина, Баталов, Ковешников. ЖСО-202, Цифровые коммуникации. Практическое задание №1.